Условия возврата или обмена

Вы вправе обменять или вернуть товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

Для того, чтобы вернуть товар в магазин, Вам необходимо при себе иметь документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек).

Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Возврат товара из регионов необходимо осуществлять той же транспортной компанией, которая доставляла вам заказ.

Возврат товара надлежащего вида

  • Возврат / обмен товара надлежащего качества возможен в том случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства
  • Перечень товаров, не подлежащих обмену по основаниям, указанным в настоящей статье, утверждается Правительством Российской Федерации. Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации, утвержден постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 года № 55(Закон о ЗПП глава || статья 25.1 )

*Продавец имеет право предложить аналогичный товар другой комплектации, цвета или размера.

*При возврате товара надлежащего качества возвращается только стоимость товара. Стоимость доставки не возвращается.

Возврат денежных средств.

  • Возврат денежных средств в течение от одного до семи дней в зависимости от способа покупки и оплаты.
  • Денежные средства возвращаются тем же способом (и на ту же карту, в случае оплате по картам), как и проходила оплата.
  • Возмещение денежных средств при возврате товара из регионов осуществляется после получения нами товара от транспортной компании.

Для получения дополнительной информации и подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или качеству работы доставки звоните по телефонам 8(495)587-75-75 и 8(800)100-11-85.

Наверх